В курортном Бердянске павильончики для торговли в местах массового отдыха выполнят в едином архитектурном стиле. Туристы увидят изменения уже в следующем курортном сезоне.
Сувенирная торговля на Азовском проспекте и Приморской площади является одной из визитных карточек украинского морского курорта. Сама по себе такая форма добавляет незабываемого колорита. Единственное «но» — контраст во внешнем виде павильонов ранее смазывал общее впечатление. В Бердянске решили учесть опыт крупных курортов вроде Львова и Одессы, придав сувенирным рыночкам единый уникальный стиль.
Местные архитекторы разрабатывают форму и дизайн конструкций. Вместе со схемой размещения временных сооружений это обойдется бюджету в 3,8 млн грн.
Все точки будут разыгрываться на открытом аукционе. Победят предприниматели с лучшими предложениями. Деньги поступят в местную казну, а после их перенаправят на развитие инфраструктуры.
В Бердянске прогнозируют, что за счет летней торговли в следующем сезоне в бюджет поступит около семи миллионов гривен. Поэтому власти готовы пойти на такое дорогостоящее преобразование.
Кроме того, над уникальностью продукции поработают и сами сувенирщики. Для них крайне важно, чтоб предложенную продукцию туристы смогли приобрести только в Бердянске.
Стоит отметить, что в последние годы масштабы сезонной торговли увеличивается пропорционально возросшему потоку туристов. Популярность Бердянска выросла в три раза. В сезонах 2016 и 2017 годов город посещали по 1,5 миллиона человек. Активность украинцев в поисковых системах свидетельствует, что и следующее лето подтвердит статус Бердянска, как самого популярного курорта на Азовском море.
Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.